- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас вообще все в комплексе: сайт написан на вашей платформе, пользуемся шахматкой TL: WebPMS и менеджером каналов, чтобы не было овербукинга. Нам нравится, что все инструменты в одном личном кабинете: не надо постоянно обновлять информацию на сайте и в каналах, заново загружать тарифы. Все сделали в одном месте. В целом у нас политика такая: мы...
У нас вообще все в комплексе: сайт написан на вашей платформе, пользуемся шахматкой TL: WebPMS и менеджером каналов, чтобы не было овербукинга. Нам нравится, что все инструменты в одном личном кабинете: не надо постоянно обновлять информацию на сайте и в каналах, заново загружать тарифы. Все сделали в одном месте. В целом у нас политика такая: мы стараемся максимально продвигать свой сайт и продаваться через него, потому что это выгоднее, чем платить ОТА. Например, сейчас около 75% броней мы получаем с официального сайта. Если бы коллеги спросили совета насчет подключения к TravelLine, я аргументировал бы так: простота и быстрота. Очень быстрая выгрузка квоты и тарифов в каналы, мы не переживаем, что гости где-то одновременно забронируют номер. У нас никогда нет проблем с менеджерами техподдержки, они всегда нам во всем помогают, а наш персональный менеджер дает ценные советы для роста продаж. Это очень ценно!