- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выпечка здесь очень вкусная, такое нежное тесто.
Так же брали торт в «Белоснежке» в центре города - вкусный, умеренно сладкий.
Однозначно рекомендую.
4 года
1.7
3
4
Выпечка здесь очень вкусная, такое нежное тесто.
Так же брали торт в «Белоснежке» в центре города - вкусный, умеренно сладкий.
Однозначно рекомендую.
Полное отсутствие организации.
В целом обслуживание в регистратуре сильно хромает. Параллельно ведутся сторонние разговоры в то время, когда рядом стоит пациент, и не только с коллегами по рабочим вопросам, но и со знакомыми, которые подошли поболтать. И нет, это ненормально, даже для госучреждения.
Так как я из другого города и в Йошкар-Оле лишь...
Полное отсутствие организации.
В целом обслуживание в регистратуре сильно хромает. Параллельно ведутся сторонние разговоры в то время, когда рядом стоит пациент, и не только с коллегами по рабочим вопросам, но и со знакомыми, которые подошли поболтать. И нет, это ненормально, даже для госучреждения.
Так как я из другого города и в Йошкар-Оле лишь на летний сезон, естественно у меня не было прикрепления к данной поликлинике, тем не менее регистратор не стала оформлять на меня какие-либо документы и дала талон к врачу. Якобы один раз сходите и так.
В итоге, врач отказала в приеме. Без прикрепления никак.
Вопрос: почему регистратура и врачи работают по разным правилам?
Что тут вообще творится?
Совершенно неадекватное поведение прекрасной в своей омерзительности представительницы службы клининга (невысокий рост, темные волосы).
По непонятной причине начала орать «Что ТЫ делаешь в закрытом туалете?!!». И это про обычный женский туалет с буквально раскрытыми дверьми.
Каким образом связаться с руководством не ясно,...
Что тут вообще творится?
Совершенно неадекватное поведение прекрасной в своей омерзительности представительницы службы клининга (невысокий рост, темные волосы).
По непонятной причине начала орать «Что ТЫ делаешь в закрытом туалете?!!». И это про обычный женский туалет с буквально раскрытыми дверьми.
Каким образом связаться с руководством не ясно, но если узнаю даже спустя вечность, с удовольствием оставлю жалобу. Так что, особа, не расслабляйся.
Во-первых, когда выбирала утюжок для волос, ко мне подошёл сотрудник для «помощи». Я уточнила, что выбираю модель у определенной марки. На что он замялся (потому что очевидно не имеет ни малейшего представления о товаре) и попытался мне прорекламировать Dyson. Просто.. зачем?
В прочем своими силами с моделью я определилась и попросила ее найти,...
Во-первых, когда выбирала утюжок для волос, ко мне подошёл сотрудник для «помощи». Я уточнила, что выбираю модель у определенной марки. На что он замялся (потому что очевидно не имеет ни малейшего представления о товаре) и попытался мне прорекламировать Dyson. Просто.. зачем?
В прочем своими силами с моделью я определилась и попросила ее найти, так как рядом с витринным образцом не было коробки. И тогда сотрудник сказал, что позовёт консультанта. А кто это был? Зачем вообще ко мне подходил? Тайный агент Dyson, который не будет помогать в поисках конкурента?
Консультант хоть и нашёл коробку, но даже не поинтересовался нужно ли мне ещё что-то и не сориентировал где касса, а просто убежал. Незадолго до этого совершала покупку к Мвидео в Меге и там консультант вела себя совершенно не так, поэтому есть с чем сравнивать.
Во-вторых, на кассе молодой человек не предложил пакет и что самое главное (о чем я и сама вспомнила после покупки, к сожалению) не начислил мне баллы на карту за покупку.
Кстати, когда я проверяла работает ли утюжок, он спросил меня «а как вы узнаете, что он работает? Вы же не будете тут волосы, ну, это самое». Что, простите? 🥴 Даже не знаю как это комментировать, такую чушь у меня никогда не спрашивали.
В-третьих, на ценнике была табличка о том, что на него распространяется скидка. Естественно, отбили по полной цене.
В итоге, ужасный сервис и обман с ценами. Я конечно, из всего увиденного легко могу предположить, что сотрудники этого филиала могли забыть убрать скидку или вообще ставят их невпопад, но это не снимает с вас ответственности. Сумма на кассе должна соответствовать ценнику.
Добрый день, lacyveil!
Спасибо за оставленный отзыв!
Мне очень жаль, что посещение магазина вызвало такие эмоции. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы прояснить детали а также лично извиниться, прошу указать контакт, как с Вами связаться.
Также, если по какой-либо причине Вам не привязали бонусную карту к чеку, на самом...
Добрый день, lacyveil!
Спасибо за оставленный отзыв!
Мне очень жаль, что посещение магазина вызвало такие эмоции. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы прояснить детали а также лично извиниться, прошу указать контакт, как с Вами связаться.
Также, если по какой-либо причине Вам не привязали бонусную карту к чеку, на самом чеке появляется бонусный код, который можно активировать в личном кабинете на сайте www.mvideo.ru..., бонусы будут начислены в соответствии с правилами программы.
Мои контакты в подписи.
Ахмедов Ильгар
Директор магазина М.видео