- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда в мире бушует ковид, мфц убрало электронную очередь и начали выдавать талоны в одном окне. Здесь уже не идёт речь об огромной очереди или, что в окне принимает один человек, а в том, что сделано все так, чтобы человек потратил на все это более 3 часов , в душно не проветриваемом помещении, в период падемии.
Видимо в мфц ковида нет🤣
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информация изложенная Вами передана директору филиала. Для минимизации вашего времени ожидания в очереди рекомендуем воспользоваться сервисом предварительной записи, записаться на прием Вы можете через мобильное приложение МФЦ Новосибирской области - Ссылка для Android :...
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информация изложенная Вами передана директору филиала. Для минимизации вашего времени ожидания в очереди рекомендуем воспользоваться сервисом предварительной записи, записаться на прием Вы можете через мобильное приложение МФЦ Новосибирской области - Ссылка для Android : https://play.google.com/store/ap... , для IOS тут : https://apps.apple.com/ru/app/мф... через личный кабинет на официальном сайте "Мои Документы" и через стойку администратора в центрах и офисах "Мои Документы" и единую справочную службу 052/(383) 217-70-52. Приносим извинения за доставленные неудобства!