- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне странно и очень неприятно в такой солидной организации столкнуться с такой неомпететнтностью и пренебрежительным отношением к клиентам :(
Подавали сегодня документы на визу. На это у нас ушло 2.5 часа. И не потому что очередь (она двигается быстро, несмотря на большое количество посетителей), все потому что нам достался неподготовленный и...
Крайне странно и очень неприятно в такой солидной организации столкнуться с такой неомпететнтностью и пренебрежительным отношением к клиентам :(
Подавали сегодня документы на визу. На это у нас ушло 2.5 часа. И не потому что очередь (она двигается быстро, несмотря на большое количество посетителей), все потому что нам достался неподготовленный и некомпететный специалист Каламис Татьяна. Такое чувство, что девушка работает первый день, и никто ее даже не проинструктировал что и как нужно делать! Каждое действие она уточняла у своей коллеги (отвлекая ее от работы), и на прием наших документов у нее ушло 1.5 часа! За это время другие специалисты успели принять по 3-5 заявок.
Но что самое неприятное - когда старший менеджер обнружил, что эта Татьяна наделала кучу ошибок, вместо того чтобы все быстренько исправить, она заставила этого же некомпетеного "специалиста" переделывать (еще 15 мин!) а ее "приношу извенения" было таким неадменным, что так даже в худших гос.структурах и МУПах так не смогут...
Пока непонятно одобрят нам визу или нет в результате такой "услуги", и кто будет возмещать ущерб, если все же получим отказ :(
Уважаемая Светлана,
мы сожалеем, что возникла такая ситуация. Нам очень важно мнение каждого заявителя, с Вашей помощью мы можем сделать наш сервис лучше. Мы обязательно проведем дополнительную работу с сотрудниками. Примите наши извинения за доставленные неудобства.