Не люблю писать отзывы по результату одного посещения и тем более, одного блюда.
Но умение создать первое впечатление считаю одним из основных обязательных для отрасли общественного питания. Да и к "лучшим из лучших" спрос двойной, понимать надо:)
Деловую встречу решили поддержать плотным перекусом. Официант #1 не нашелся с ответом на мой вопрос:...
Показать целиком
Не люблю писать отзывы по результату одного посещения и тем более, одного блюда.
Но умение создать первое впечатление считаю одним из основных обязательных для отрасли общественного питания. Да и к "лучшим из лучших" спрос двойной, понимать надо:)
Деловую встречу решили поддержать плотным перекусом. Официант #1 не нашелся с ответом на мой вопрос: "Что можете порекомендовать из салатов слегка голодному мужчине?" - спрашиваю с непрозрачным намеком на сытность.
"Все что угодно" - почти дословно такой был ответ. Хорошо, тогда салат с крабом.
Салат оказался "пустым", то есть практически безвкусным. И ладно бы при этом был вкус краба, но его мастерски поглотила смесь остальных ингредиентов, странное сочетание. Горячие блюда, которые заказали коллеги, выглядели более аппетитно.
Зато комплимент из черешни, которая была сочная и вкусная. За это + балл.
Но вернусь к сервису "лучших из лучших". Вынеся нам часть блюд, официант #1 ушел в закат. На "сцену" вышел официант №2. Ни здрасьте, ни как зовут, а просто приступила к обслуживанию стола. Да настолько негодно, что грязная посуда стояла, а на просьбу принести зубочистки, включила "режим рыбки". В этом же "режиме рыбки" два или три раза зацепила своим хвостовым плавником стул коллеги. В последний раз даже извинилась.
В итоге пришлось просить вернуть официанта №1, который появился так же внезапно, как пропал.
"Как вам салат?" - спрашивает.
"Второй раз заказывать бы не стал. В первый - может быть".
Так же и про Культу. Если бы можно было еще раз в первый раз, то пожалуй, заглянул бы.