- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ни один вопрос за 2 года так и не решен. Как нас топила крыша, так и топит. Директор этой УК кормит завтраками, пишет о том, что решение о капремонте пришло и он будет в 2024 году. Когда вновь поднимаем этот вопрос - он демонстративно выходит из чата. Дал свой личный номер, чтобы я напрямую писала ему о том, когда нам на голову с потолка льется...
Ни один вопрос за 2 года так и не решен. Как нас топила крыша, так и топит. Директор этой УК кормит завтраками, пишет о том, что решение о капремонте пришло и он будет в 2024 году. Когда вновь поднимаем этот вопрос - он демонстративно выходит из чата. Дал свой личный номер, чтобы я напрямую писала ему о том, когда нам на голову с потолка льется желтая жижа и падает штукатурка - под конец вообще перестал отвечать. За все это время на крыше постелили целлофан - о том как он помогает можно посмотреть на фото.
Второй год мурыжим вопрос с установкой автоматического шлагбаума - опять кормят завтраками.
Второй год соседи просят убрать лавочки от подъезда или хотя бы перенести их напротив дома - никакой реакции, тишина.
В подъезде моют плохо, на 9 этаже 4 месяца лежала куча 💩 которую техничка заботливо обходила стороной.
Выводы делайте сами🤷🏻♀️
1. К сожалению, кровлю в МКД ул.Марковского, д.9 до такого плачевного состояния довела известная всему городу, пока еще самая большая УК. А именно, дирекция с левого берега, своим систематическим саботированием работ по текущему ремонту. С нашей стороны, во первых была организовано проведение экспертизы состояние кровли и направлен соответствующий...
1. К сожалению, кровлю в МКД ул.Марковского, д.9 до такого плачевного состояния довела известная всему городу, пока еще самая большая УК. А именно, дирекция с левого берега, своим систематическим саботированием работ по текущему ремонту. С нашей стороны, во первых была организовано проведение экспертизы состояние кровли и направлен соответствующий пакет документов в фонд кап.ремонты для рассмотрения вопроса о возможности внесения изменений в краткосрочную программу. Во вторых, на постоянной основе, в режиме 24х7*365, организован ручной сбор накапливающихся осадков над вашей квартирой, дабы избегать "глобальных" подтоплений. В-третьих был нанят профессиональный мебельный мастер, который эксклюзивно изготовил испорченные детали вашего кухонного гарнитура. Кроме этого, мы с вами договорились о косметическом ремонте последствий затоплений после устранения причин.
2. Земельный участок, на котором требовалось установить ворота принадлежит 3-м разным УК. Как только были согласованы все организационные, финансовые, юридические вопросы и состоялись общие собрания, были установлены качественные ворота.
3. Вы бы определились хотя бы советом МКД, оставить, убрать или перенести лавочку от подъезда. А то мы перенесли, забетонировали с утра, а с обеда, жители МКД выдернули лавочку и обратно воткнули в газон возле подъезда. Это как с аппарелями для коляски инвалида - мы заказываем облегченные аппарели, кованные перила, ставим их в одном подъезде где живет инвалид, именно с той стороны где он показал. На следующий день, жители кричат в чате, переставьте на другую сторону и т.д. и т.п. По итогу, дабы удовлетворить потребности всех жителей, во всех подъездах - со всех сторон стоят перила и специально изготовленные раздвижные(!) пандусы.
4. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Тем более не делают кучи.
С уважением, команда УК Проект.