• Йошкар-Ола, Комсомольская улица, 112
  • Центральная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам стало очень удобно работать, а родителям — покупать путевки. Теперь родители могут легко сделать отмену, а мы отреагировать на такие изменения. Раньше у нас была стандартная форма обратной связи: родители ее заполняли, а мы получали email. Затем бухгалтерия вручную выставляла счета и отправляла на электронную почту родителям. Далее контроль...

Показать целиком

Нам стало очень удобно работать, а родителям — покупать путевки. Теперь родители могут легко сделать отмену, а мы отреагировать на такие изменения. Раньше у нас была стандартная форма обратной связи: родители ее заполняли, а мы получали email. Затем бухгалтерия вручную выставляла счета и отправляла на электронную почту родителям. Далее контроль оплаты, занесение данных об оплате в наши внутренние документы... Это огромное количество ручной работы, ведь «Дружба» вмещает 1 000 человек. Поэтому автоматизация продаж через сайт сильно облегчила нам жизнь. Теперь около 80% путевок в месяц мы продаем именно через сайт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы