Сегодня, 19.09.17г , пришла в салон-магазин "Сапфир", что на Кремлевской улице 26. Приемщица, очень пожилая женщина с седыми кудрявыми волосами, в данный момент разговаривала по телефону. На мое появление - никакой реакции, даже не подняла глаз. Постояв у стойки минуты 3 ( приемщица меня не замечает) я прошла к витринам готовой продукции....
Показать целиком
Сегодня, 19.09.17г , пришла в салон-магазин "Сапфир", что на Кремлевской улице 26. Приемщица, очень пожилая женщина с седыми кудрявыми волосами, в данный момент разговаривала по телефону. На мое появление - никакой реакции, даже не подняла глаз. Постояв у стойки минуты 3 ( приемщица меня не замечает) я прошла к витринам готовой продукции. Внимательно изучив ассортимент всех украшений (тетка продолжала все говорить по телефону) я снова вернулась к стойке. НОЛЬ ВНИМАНИЯ!!! ТАК ПРОДОЛЖАЛАСЬ ЕЩЕ МИНУТЬ 5!!! ( все это время шел разговор о каких -то резинках). Терпенье мое лопнуло. Дверь в мастерской была слегка приоткрыта и я, сделав один шаг, решила спросить сотрудницу - ювелира сколько стоит отполировать кольцо. Что тут началось!Эта "бабушка" заверещала на весь салон, да кто я такая, что бы спрашивать у кого-то, а не у нее!!! Визг был такой, что со стороны можно было подумать, что я решила ну не меньше, чем обчистить салон! Такого хамства в свой адрес я никогда не слышала!!! УЖАС! ШОК! Вместо то что бы извиниться и предложить мне подождать 1-2 минуты - на меня вылился поток словесной грязи! Сколько раз я обращалась в данный салон - ни каких нарекании ни на качество ни на обслуживание не было и ТУТ ТАКОЕ! ПОЗОР! ОЧЕНЬ СТЫДНО И ЖАЛЬ, ЧТО РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ПРИНИМАЕТ НА РАБОТУ МАЛО ОБРАЗОВАННЫХ "ДАМ", ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮЩИХ, ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ И КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ С КЛИЕНТАМИ! ДАННОЙ СОТРУДНИЦЕ ТОЛЬКО ТОРГОВАТЬ НА РЫНКЕ МОРКОВЬЮ И КАРТОШКОЙ... Я просто развернулась и вышла. Настроение было испорчено.