Не ценят время клиентов. По прибытию груза вместо того чтобы просто сказать что он прибыл - устраивают по телефону целую церемонию по "приёму информации", в процессе которой "принимающий" должен им чуть ли не код от личного сейфа со сбережениями продиктовать.
А ещё ввели у себя в офисе "модную" систему с терминалом и в тупейшей ситуации пустой...
Показать целиком
Не ценят время клиентов. По прибытию груза вместо того чтобы просто сказать что он прибыл - устраивают по телефону целую церемонию по "приёму информации", в процессе которой "принимающий" должен им чуть ли не код от личного сейфа со сбережениями продиктовать.
А ещё ввели у себя в офисе "модную" систему с терминалом и в тупейшей ситуации пустой офис - 3 свободных оператора - человек пришёл и подошёл сразу к оператору, отказываются обслуживать пока не возьмёшь туалетную бумагу в терминале. Если им так это надо - сами бы и бегали до своего терминала.