- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарага одним словом! Столкнулся с возвратом установленного экрана, у которого дефект проявился после недели использования, на что мне ответили, что приняли бы его, если бы он не был установлен... А дефект плавающий и на предварительной проверке не вылез. По логике этих мошенников получается, что дисплей надо неделю проверять на весу))) Зачем тогда...
Шарага одним словом! Столкнулся с возвратом установленного экрана, у которого дефект проявился после недели использования, на что мне ответили, что приняли бы его, если бы он не был установлен... А дефект плавающий и на предварительной проверке не вылез. По логике этих мошенников получается, что дисплей надо неделю проверять на весу))) Зачем тогда гарантия у вас 90 дней, чтоб на полочке деталь лежала и не вклеивать ее, а лучше вообще не дышать. 2400 коту под хвост, обидно. Но будем решать в суде этот вопрос. Своими жвачками тут не откупитесь! На ежедневной основе работаем с гринспарком и у них нет проблем с возвратом установленных дисплеев. Больше ни ногой сюда и никому не советую, если не хотите, чтобы вас тоже кинули на гарантию
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции.
Понимаем, как важно, чтобы товар служил долго. К сожалению, на выход из строя может повлиять множество факторов: механические повреждение, влажность, изначальная ошибка при установке в устройство. Увы, но на установленные запчасти гарантия не распространяется ввиду невозможности установления причин возникновения дефекта (п. 4 гарантийных условий). Принять по гарантии установленный дисплей мы не можем, но для дальнейшего комфортного сотрудничества предложили Вам скидку на следующий заказ.