- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали у официального дилера Гардиан в г.Нижний Тагил дверь ещё в 2008 году. На дверь нареканий ни каких нет. Но вот спустя почти 10 лет потеряли один комплект ключей, в целях безопасности решили заменить замки, обратившись к этому же дилеру в Нижнем Тагиле назвав номер договора нам не смогли озвучить стоимость замены перекодирования механизма...
Приобретали у официального дилера Гардиан в г.Нижний Тагил дверь ещё в 2008 году. На дверь нареканий ни каких нет. Но вот спустя почти 10 лет потеряли один комплект ключей, в целях безопасности решили заменить замки, обратившись к этому же дилеру в Нижнем Тагиле назвав номер договора нам не смогли озвучить стоимость замены перекодирования механизма мотура якобы их три вида и нужен осмотр мастера, а выезд такого мастера стоит 600 рублей. Замок Гардиан 30.01 который установлен у нас второй стоит аж 1500 рублей. ( В Екатеринбурге данный же замок стоит 850 рублей ), два дня не перезванивали что бы сообщить стоимость мотуры. Позвонили сами потребовали руководство к телефону на что просто бросили трубку... 12.09.17
Обратились на завод Гардиан в ойшкар-оле на что мальчик Денис или Данил точно не помню сказал, ни чем помочь не могу пишите письмо нам на почту, разговаривать долго не могу у нас обед.
Это нормально ? Это сервис? Это клиентоориентированность?
В 2017 году в Екатеринбурге мы установили дверь от Гардиан ДС -9 стоимостью 70 тысяч. После текущего случая я очень сомневаюсь что спустя время мне будет оказана сервис. Завод ответственности за дилеров не несёт, но больше я двери ставить Гардиан не буду,
Сотрудники хамы и видимо голодные.
Сервис нулевой
Клиентоориентированность нулевая