- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скорости заявленной нет, только на их сайте показывает "якобы" правильно, на всех остальных нет. Операторы глупы, звонят если нулевой баланс и предлагают скидку в 150 р. хоть ты им и говоришь что пару месяцев пользоваться не будешь, все равно скидку сделают И одновременно подключат доверительный платеж!!!!! Даже если ты не согласен, и деньги потом...
Скорости заявленной нет, только на их сайте показывает "якобы" правильно, на всех остальных нет. Операторы глупы, звонят если нулевой баланс и предлагают скидку в 150 р. хоть ты им и говоришь что пару месяцев пользоваться не будешь, все равно скидку сделают И одновременно подключат доверительный платеж!!!!! Даже если ты не согласен, и деньги потом вернуть оказываюся, хотя и соглашаются что выхода в интернет не было! Предлагают снова скидку!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Подключение каких-либо услуг, в том числе и активация тарифного плана, возможны исключительно после согласия Клиента, иное противоречит регламенту нашей Компании. По техническим сложностям, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть...
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Подключение каких-либо услуг, в том числе и активация тарифного плана, возможны исключительно после согласия Клиента, иное противоречит регламенту нашей Компании. По техническим сложностям, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проверка соединения. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Подключение каких-либо услуг, в том числе и активация тарифного плана, возможны исключительно после согласия Клиента, иное противоречит регламенту нашей Компании. По техническим сложностям, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проверка соединения. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
У меня роутер всегда был и есть их. Громко пришлось ворчать чтобы мне 7летний как минимум роутер заменили на новый без предоплаты ибо скорость в 60мб не было никогда. А уж бонус про 100мб можно и забыть. Поменяли в прошлом году. За полгода сломался. Сети тупо нет и сами не знают почему. Принесли другой ваще маленький черный, так эта погремушка все 100 выдает. Это я к тому что требуйте замену роутера или купите другой.