- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
800р комплекс "стандарт" на кроссовер: наружная, влажная в салоне, пылесос ииии... Мойка стёкол... Намыли с разводами что на стеклах, что на зеркалах, так еще и царапин понаделали!
800р комплекс "стандарт" на кроссовер: наружная, влажная в салоне, пылесос ииии... Мойка стёкол... Намыли с разводами что на стеклах, что на зеркалах, так еще и царапин понаделали!
Помыли машину неплохо,не идеально,конечно,но для комплексной мойки нормально. Что мне не понравилось и к чему претензия: доплачивала 100 рублей для того чтобы убрали остатки клея от наклейки на заднем стекле( буква Ш). По итогу спустя 3 дня,когда машина уже запылилась проявился клей. Соответственно,либо клей вообще не отмывали,либо сделали это не...
Помыли машину неплохо,не идеально,конечно,но для комплексной мойки нормально. Что мне не понравилось и к чему претензия: доплачивала 100 рублей для того чтобы убрали остатки клея от наклейки на заднем стекле( буква Ш). По итогу спустя 3 дня,когда машина уже запылилась проявился клей. Соответственно,либо клей вообще не отмывали,либо сделали это не качественно. На фото все видно
Хочу поделиться своей историей по мойке машины в этой "наичудеснешей" автомойке. Около месяца назад, если не ошибаюсь, 21 февраля, съездил, помыл машину, примерно через неделю, заметил, что нет заднего маленького коврика на центральном туннеле. Заметил не сразу, т. к. сзади ездят только жена и дочка. Поехал разбираться - сказали, что да, коврик...
Хочу поделиться своей историей по мойке машины в этой "наичудеснешей" автомойке. Около месяца назад, если не ошибаюсь, 21 февраля, съездил, помыл машину, примерно через неделю, заметил, что нет заднего маленького коврика на центральном туннеле. Заметил не сразу, т. к. сзади ездят только жена и дочка. Поехал разбираться - сказали, что да, коврик был, но куда-то "ушел", обещали найти и разобраться в ситуации. Общение происходило с администратором Натальей - как раз она в тот день была на смене, она посмотрела по графику и выяснила имя мойщицы, по-моему, Светлана.
После этого я ездил туда еще несколько раз, звонил много раз, кадждый раз меня уверяли, что ищут, что дальше не мои проблемы, сами найдут-купят, мне позвонят, ни о чем беспокоиться не стоит!
Так вот! Прошел почти месяц, коврика нет, в телефоне Натальи я в черном списке!
Хоть и не критическая потеря, все рано неприятно, что у нас такой уровень сервиса: приехал с ковриком - уехал без коврика и никто тебе ничего не должен!