Фенька
Фенька

Фенька

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

100.2

спасибо

114

отзывы

37

  • 11
  • 4
  • 2
  • 3
  • 17
Комментарии 22
  • Однако странно, жаловаться на размер роллов заказывая в Сакуре, учитывая что они там всегда были большие. Для любителей более традиционных размеров, там есть отдельные позиции. А вообще искать в сетевых доставках роллы и суши приближенные к "азиатской традиционности", это нонсенс))

  • это жесть, не забывайте что они обязаны выплатить вам неустойку за то что не уложились в срок, даже если вы откажитесь от заказа совсем!

  • Тоже не вижу ничего криминального в ответе представителя. На контакт идут, принять вещь не отказываются, по срокам не ограничивают. Понятно, что клиенту неудобно сейчас заморачиваться с пересылкой, но и магазин понять можно, как они могут вернуть деньги, без возврата товара?

  • Вот все чаще убеждаюсь, чем популярнее какое то направление: вариант покраски, маникюра, массажа, да даже спортивного направления, типа йоги, тем больше появляется различных рукожопов, пытающихся урвать свой кусок, они проходят 3х недельные курсы и идут искать жертв) И жертвы находятся. По купону, на балаяж...эх. Сочувствую вам, не переживайте, все поправимо, но только в действительно хорошем салоне.

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Я понимаю к чему Вы клоните, но для меня лично, как и для подавляющего числа людей, сервис - это не только то что мне сказали и как, это кстати говоря очень субъективный момент. Сервис - это комплекс, это и то как встретили, и то как проводили, и то как обслужили и то какая была обстановка вокруг, еда, запах, чистота. Мне хочется читать и делать выводы о заведении на основании комплекса ощущений, которые описывает человек. К примеру данный отзыв был очень полезен, какая мне разница как меня обслужат и насколько вкусные блюда мне подадут в этом заведении, если я элементарно не смогу там дышать? Объективность и беспрестрастность это конечно хорошо, но зачем закрывать глаза на очевидные вещи? Ведь Фламп в первую очередь был сделан для людей, а в итоге получается что мнение то особо и не выскажешь, и все направлено только на поддержку компании (отрицать бессмысленно). Надеюсь вы видите и понимаете что проблема есть (тема про "клиентский опыт") и ее надо решать.

    Спасибо за обратную связь, это одна из сильных сторон Флампа, контакт со своими поситителями

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Исходя из вашего комментария "...должны содержать опыт получения клиентского сервиса, то есть услуг компании", Вы ставите равно между клиентским сервисом и услугами компании. Окей, тогда перефразируем 10й пункт ваших же правил: "П.10 «Разрешаются отзывы и подсказки, описывающие опыт получения услуг компании даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу" То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

  • Комментарий на отзыв о компании

    Мне, после этого отзыва, в ближайшую субботу позвонил курьер с предложением подвезти заказ! К тому моменту я уже заказала оформила на другом сайте и отказалась...но вот вопрос теперь все таки кому верить, если служба доставки сама не в курсе когда и как она доставляет(

  • Комментарий на отзыв о компании Flamp Flamp

    Да ладно еще, если человек реально ходит в заведение каждый день, а как быть если какая нибудь тетя Нюра за шоколадку будет писать по положительному отзыву каждую неделю? В итоге на 2-3 объективных отрицательных отзыва в месяц, будет по еженедельному положительному фейковому, а то и не по одному. Доказать что человек имеет отношение к компании, в большинстве случаев, мне кажется, практически не реально, если вы не из ФСБ. А без доказательств этого, он получается и правда может хоть каждый день писать оды компании....значит нужно как то по другому решать вопрос.

    Соглашусь со Станиславом, что наверное стоит все таки ввести какие то ограничения на частоту как отрицательных отзывов, так и положительных, что бы компании и камнями не закидали, но и не захваливали без повода. Но это так, мысли в слух...

  • Ушной клещ норма для кошек с улицы, а для питомника, это не должно быть нормой ни в каком виде! Жаль что таких "заводчиков" прикрывает клуб...здоровья вашему малышу!

  • а чеки, договор они не попросят? не мы же фактически покупали мебель..

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

100.2

спасибо

114

отзывы

37

  • 11
  • 4
  • 2
  • 3
  • 17
Загрузка рекламы