увы! я узнала о нем а инстаграмме, страничка привлекательная, пишут красиво. А оказалось это всего лишь картинки. Они до сих пор продолжают писать мне гадости в личные сообщения, только уже на флампе.
так и было у меня. с один снятым и ноющим от боли ногтем в торопях искала маникюрный салон, готовый принять в ближайшее время и все исправить. в итоге вместо процедуры за 1.5 часа потратила 4 часа времени. весь день.
вы как-то по диагонали читаете видимо. я ждала 40 мин, мастер в это время занималась клиентом которого не было в записи (что подтвердил админ). когда мастер начала снимать покрытие аппаратом, то сделала мне больно, я от боли выдернула руку и спрашивала мастера что делать если так больно. это ненормально! я смимаю покрытие аппаратом уже не первый год. мастер распсиховалась и начала звонить админу и отказываться от меня. тогда и я начала возмущаться - и качеству процедуры, и задержке, и болезни мастера. ведь она просто спилила ноготь настолько сильно что он теперь поврежден очень серьезно. если вам так понравился салон - сходите к ним)) не держу и не отговариваю вас))
а вы думаете человек, распланировавший свой день, прождавший 40 минут впустую, которому сняли с 1 ногтя гель-лак так что он до сих пор болит, будет вежлив?) Ага, 100 раз! А эта чудо конторка продолжает мне писать гадости уже в личку на флампе. Хотите порцию новых скринов?))
с кем обшаться лично когда администратора нет в этот день и она только в инстаграмме общается? На номер на странице ни кто не отвечал, мобильный свой она не написала. Если для вас мастер мотающий сопли на руки, чешущий все места на своем теле, это норма - вэлком в этот салон) вам понравится)) а обвинять меня в том что я специально переписывалась с компанией чтобы подшить в отзыву - это ж какой паранойей нужно болеть 🤣
Судя по отзывам на флампе, все клиенты не ваши. у меня ногти с укреплением, они априори не могут быть тонкими. А то что ногтевая пластина испорченс запилами уж точно не должно влиять на качество спиливания гель-лака. Ваш мастер начала диалог со мной с того, что аппаратом работать не умеет. Видимо у вас в 'салоне' никто ничего не умеет
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
это проблемы вашего 'салона', а не мои. И прекратите писать мне гадости в личные сообщения на флампе. Совсем падаете ниже некуда.
увы! я узнала о нем а инстаграмме, страничка привлекательная, пишут красиво. А оказалось это всего лишь картинки. Они до сих пор продолжают писать мне гадости в личные сообщения, только уже на флампе.
ууу))) мне вас жаль) удачи!
так и было у меня. с один снятым и ноющим от боли ногтем в торопях искала маникюрный салон, готовый принять в ближайшее время и все исправить. в итоге вместо процедуры за 1.5 часа потратила 4 часа времени. весь день.
вы как-то по диагонали читаете видимо. я ждала 40 мин, мастер в это время занималась клиентом которого не было в записи (что подтвердил админ). когда мастер начала снимать покрытие аппаратом, то сделала мне больно, я от боли выдернула руку и спрашивала мастера что делать если так больно. это ненормально! я смимаю покрытие аппаратом уже не первый год. мастер распсиховалась и начала звонить админу и отказываться от меня. тогда и я начала возмущаться - и качеству процедуры, и задержке, и болезни мастера. ведь она просто спилила ноготь настолько сильно что он теперь поврежден очень серьезно. если вам так понравился салон - сходите к ним)) не держу и не отговариваю вас))
мне самой неприятна эта ситуация, и чтобы разозлить меня нужно обладать талантом. Им можно за него оскар дать!
а вы думаете человек, распланировавший свой день, прождавший 40 минут впустую, которому сняли с 1 ногтя гель-лак так что он до сих пор болит, будет вежлив?) Ага, 100 раз! А эта чудо конторка продолжает мне писать гадости уже в личку на флампе. Хотите порцию новых скринов?))
с кем обшаться лично когда администратора нет в этот день и она только в инстаграмме общается? На номер на странице ни кто не отвечал, мобильный свой она не написала. Если для вас мастер мотающий сопли на руки, чешущий все места на своем теле, это норма - вэлком в этот салон) вам понравится)) а обвинять меня в том что я специально переписывалась с компанией чтобы подшить в отзыву - это ж какой паранойей нужно болеть 🤣
Судя по отзывам на флампе, все клиенты не ваши. у меня ногти с укреплением, они априори не могут быть тонкими. А то что ногтевая пластина испорченс запилами уж точно не должно влиять на качество спиливания гель-лака. Ваш мастер начала диалог со мной с того, что аппаратом работать не умеет. Видимо у вас в 'салоне' никто ничего не умеет
Тоже заметила, что мы почти одновременно)