а про манеру речи ваши профессионалов можете какой-то комментарий оставить? А про то, что клиенты сифак разносят? Вопрос то в отзыве не про то, как кто тренировки строит, а к тому, как ваш персонал общается с клиентами. Вы вообще читали отзыв? Или так, стандартно отписались, имитируя бурную деятельность?
типичный мужской прием не суметь даже правильно написать слово. Типичный мужской приём применять слово, даже не потрудившись загуглить его значение. Покиньте мою страницу, и мизогинию свою с собой заберите.
в диалоге с вашей девушкой по телефону (которая, повторюсь, была мила), все, что она смогла мне ответить, это: «Я настоятельно порекомендую специалисту с вами связаться». Прошла неделя, специалист как ушёл в заказ, топнув ножкой - так оттуда и не вернулся. Отсюда я делаю выводы что вы не в состоянии повлиять на своих сотрудников, (которые являются лицом компании), и в связи с этим я не верю в то, что сотруднику было хоть что-то. Если бы хоть что-то было - специалист бы хотя бы вышел бы на связь и сказал (и я бы это поняла, и именно это было бы показателем профессионализма): ребят, видел ваш отзыв, он меня обидел и я не хочу с вами работать. Ваш же специалист решил просто уйти в молчанку, из-за чего мы потеряли НЕДЕЛЮ времени.
И нет, я не хочу ехать к вам в офис, потому что не понимаю, что мне там делать? Выслушивать высокомерное издевающееся «А я что сделаю?».
я в агенство напрямую и не обращалась, вынуждена была с ними связаться по той простой причине, что квартира подходила. В агенство обратились арендодатели.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а про манеру речи ваши профессионалов можете какой-то комментарий оставить? А про то, что клиенты сифак разносят? Вопрос то в отзыве не про то, как кто тренировки строит, а к тому, как ваш персонал общается с клиентами. Вы вообще читали отзыв? Или так, стандартно отписались, имитируя бурную деятельность?
ну, это уже устойчивое выражение «Жопу качать в зале». Но до этого можно докопаться, ладно. А то, что клиенты сифак разносят, это как, нормально?
ой, простите меня, дуру грешную, что посмела с вами в диалог вступить.
типичный мужской прием не суметь даже правильно написать слово. Типичный мужской приём применять слово, даже не потрудившись загуглить его значение. Покиньте мою страницу, и мизогинию свою с собой заберите.
типичный мужской комментарий. Оставьте свою мизогинию при себе.
персонал отвратителен.
в диалоге с вашей девушкой по телефону (которая, повторюсь, была мила), все, что она смогла мне ответить, это: «Я настоятельно порекомендую специалисту с вами связаться». Прошла неделя, специалист как ушёл в заказ, топнув ножкой - так оттуда и не вернулся. Отсюда я делаю выводы что вы не в состоянии повлиять на своих сотрудников, (которые являются лицом компании), и в связи с этим я не верю в то, что сотруднику было хоть что-то. Если бы хоть что-то было - специалист бы хотя бы вышел бы на связь и сказал (и я бы это поняла, и именно это было бы показателем профессионализма): ребят, видел ваш отзыв, он меня обидел и я не хочу с вами работать. Ваш же специалист решил просто уйти в молчанку, из-за чего мы потеряли НЕДЕЛЮ времени.
И нет, я не хочу ехать к вам в офис, потому что не понимаю, что мне там делать? Выслушивать высокомерное издевающееся «А я что сделаю?».
Так и к чему разборки то ваши привели? К стандартной отписке для того, чтобы пустить пыль в глаза?
я не восприняла это, как попытку задеть или ещё что-то) просто пояснила)
я в агенство напрямую и не обращалась, вынуждена была с ними связаться по той простой причине, что квартира подходила. В агенство обратились арендодатели.