- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СДЭК. Моя борьба.
16 августа мы отправили конверт через замечательную экспресс службу доставки СДЭК (номер отправления 1133891500). Обязательный срок доставки был обещан около недели (точного числа, к сожалению, не помню). На данный момент прошло уже 2,5 недели с этого злополучного дня отправки, конверт в базе СДЭК значится без вести пропавшим и...
СДЭК. Моя борьба.
16 августа мы отправили конверт через замечательную экспресс службу доставки СДЭК (номер отправления 1133891500). Обязательный срок доставки был обещан около недели (точного числа, к сожалению, не помню). На данный момент прошло уже 2,5 недели с этого злополучного дня отправки, конверт в базе СДЭК значится без вести пропавшим и каких-либо других комментариев от компании я так и не услышала.
Теперь в подробностях. Шли дни после отправки, но электронное отслеживание посылки упорно показывало мне, что конверт находится в отделении на Амундсена 62а в Екатеринбурге и своё местоположение не меняет. В крайний день срока доставки мы зашли в офис разобраться, где нам сообщили, что на самом деле он находится в сортировочном пункте в Екатеринбурге, что странно. Обещали узнать, в чем дело, и позвонить. Не позвонили. В тот же день нами была оставлена запись в книге жалоб и предложений в отделении на Амундсена 62а, в которой мы просили разобраться в ситуации и связаться с нами по телефону или электронной почте. Запись в книге видимо также была оставлена без внимания.
После нескольких самостоятельных звонков в единую справочную СДЭК, конверт был официально признан потерянным. Сообщают, что по нашей проблеме назначен ответственный сотрудник в отделе качества - Александра Витальевна (доб. номер 21140). Александра Витальевна сообщила, что будет искать и смотреть видео отгрузки с нашим конвертом и заниматься его поиском. Это займет до семи дней, в течение которых она с нами свяжется. Не связалась. Кроме того, больше нам вообще ни разу не удалось с ней связаться и поговорить. Каждый раз при попытке соединиться с ней по внутреннему номеру - телефон сбрасывался, при попытке связаться с ней через оператора колл-центра, они говорили, что им не удается нас соединить с ней. При этом никто другой комментировать нашу проблему не хотел, так как все ссылались на то, что есть ответственный, с ним и общайтесь. Но ответственный пропал и больше не объявлялся.
2 сентября нам удалось добиться, чтобы нас соединили хоть с кем-нибудь другим из отдела качества. Девушка сообщила, что связаться с Александрой Витальевной действительно почему-то не удается даже ей. А последняя переписка сотрудников касательно нашей проблемы была в тот день, когда мы говорили с Александрой. То есть неделю назад. Здорово! Сотрудники прямо с ног, видимо, сбились, ища наш конверт. Здесь же выяснилось, что почему-то по нашему обращению до этого момента не было составлено претензии. Претензию она нам составила, уточнив, что ответ придет по электронной почте. По отправленному конверту никаких новостей она нам не сообщила. Оно всё так же утеряно. Что с ним , где оно, ищет ли его хоть кто-то, кроме Александры, которая и сама-то потерялась - неизвестно.
4 сентября снова звоним. Сотрудник колл-центра отказывается соединить нас с отделом качества, так как "это невозможно". На вопрос, почему это было возможно в понедельник, а сейчас уже нет, он ответил "ну сейчас невозможно". Интересная аргументация, но неубедительная. Сразу после этого еще раз звоним в колл-центр, где другой сотрудник сказал, что может соединить нас с отделом качества. Чудеса! С Александрой Витальевной связаться, разумеется, не вышло. После просьбы поговорить хоть с кем угодно другим из ОК, она ответила, что ей сообщили, что отдел качества больше не занимается нашей проблемой, т.к. составлена претензия. И теперь уже отдел по рассмотрению претензий с нами свяжется до 6.09 и сообщит о компенсации. На вопрос о возврате отправленного конверта она повторила, что он "признан утерянным". Как это понимать? Он утерян и нам в принципе не надеяться на его возврат? Или он утерян и его будут искать? Ответа, разумеется, нет.
Проблема остается открытой, но на данный момент итог следующий: абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Нежелание разбираться с проблемами и делать свою работу. За всё это время с нами ни разу не связался ни один сотрудник СДЭК. Постоянно приходилось звонить и всё узнавать самим. Точнее, пытаться что-то узнать.
Еще очень интересное наблюдение: в ходе множества попыток дозвониться и с кем-то поговорить, выяснили, что после того, как поговоришь с кем-то в попытке разобраться в ситуации, звонки с этого номера телефона в справочной больше никто не берет. Гудки всё идут и идут без ответа.. Звонишь с другого номера - сразу берут трубку. Какое поразительное совпадение! И какой замечательный сервис!
Браво, СДЭК, дно пробито.
UPD от 8.09: отдел по рассмотрению претензий в обещанные сроки, естесственно, тоже не позвонили.
Здравствуйте.
Я благодарю Вас за подробный отзыв. Мне очень жаль, что такая ситуация имела место быть. Сотрудники действительно повели себя безответственно. По Вашей накладной в программе я вижу коммуникации коллег, с целью поиска Вашего отправления. Также вижу зарегистрированную претензию, которую Вам уже компенсировали. От лица компании я приношу...
Здравствуйте.
Я благодарю Вас за подробный отзыв. Мне очень жаль, что такая ситуация имела место быть. Сотрудники действительно повели себя безответственно. По Вашей накладной в программе я вижу коммуникации коллег, с целью поиска Вашего отправления. Также вижу зарегистрированную претензию, которую Вам уже компенсировали. От лица компании я приношу прощения, я признаю вину своих коллег, надеюсь в будущем подобные ситуации не будут иметь повтора.
(Наталья Вершинина, менеджер по работе с медиаресурсами)