- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй разбавлю море хороших отзывов, ложкой дегтя.
31 марта 2021 года мной был сделан заказ на изготовление пакетов. Общая сумма заказа составляет чуть больше 80 тыс рублей. 31.03 - я получила от нашего менеджера Светланы пакет документов, включая счет.
31.03 - счет был оплачен. 01.04 - я написала Светлане письмо: «Светлана, доброе утро....
Пожалуй разбавлю море хороших отзывов, ложкой дегтя.
31 марта 2021 года мной был сделан заказ на изготовление пакетов. Общая сумма заказа составляет чуть больше 80 тыс рублей. 31.03 - я получила от нашего менеджера Светланы пакет документов, включая счет.
31.03 - счет был оплачен. 01.04 - я написала Светлане письмо: «Светлана, доброе утро. Мы оплатили счет еще на прошлой неделе, от Вас нет обратной связи. Вы запустили в работу наш заказ? Какие сроки готовности?»
Ответа на это письмо я не получила. Так же 01.04 я отправила Светлане платежное поручение. Ответа не поступило.
06.04 - я написала Светлане еще одно письмо: «Светлана, доброе утро. Мы оплатили счет еще на прошлой неделе, от Вас нет обратной связи. Вы запустили в работу наш заказ? Какие сроки готовности?»
Ответа на это письмо я не получила.
08.04 - я позвонила Светлане на сотовый телефон, указанный в письме. Светлана сказала мне, что сейчас уточнит сроки на производстве и перезвонит мне в течении 30 минут для того, чтобы сообщить когда заказ будет готов.
Как Вы понимаете, мне не перезвонили. 09.04 - я позвонила на общий городской телефон (в надежде что разговоры записываются) и попросила соединить со Светланой. Мне сказали, что ее нет на месте. Я попросила, чтобы ей передали чтобы она мне перезвонила.
Мне не перезвонили. Я позвонила еще раз, и ура! Я дозвонилась до Светланы. Светлана сказала мне, что отгрузка стоит на начало недели. Понедельник (12.04), вторник (13.04). Но ближе к тому времени она мне позвонит.
Сегодня 15 апреля. Естественно звонка от Светланы не поступило и я решила позвонить уже руководителю отдела продаж. Так как такой ужасной работы менеджера я давно не встречала. Меня перевели на руководителя отдела продаж. Далее очень важно: я позвонила не с целью поругаться, не с целью получить скидку, я лишь хотела обратить внимание руководителя на работу менеджера и уточнить какие-то сроки, когда мы получим заказ. Я говорила спокойным тоном, всегда. Когда мой звонок перевели на руководителя отдела продаж - Губко Александра, началось то, чего никто не ожидает услышать от руководителя.
Я правда очень надеюсь, что у Вас записываются разговоры. Александр не дослушал мою проблему, даже на 50%. И ладно бы я кричала, как-то неадекватно разговаривала, логично было-бы что человек не желает со мной разговаривать. А тут спокойно пытаюсь рассказать о проблеме и слышу: Я поднимаю Вашу переписку, подождите. Ок жду… Потом в ходе разговора, я все же прошу Александра дать мне слово и прошу хоть раз не перебивать, на что слышу: Это Вы меня постоянно перебиваете! Я молчу, он говорит. Наступает тишина на том конце трубки, я понимаю что человек договорил, начинаю говорить. А Александр выдает: Ну вот, опять перебиваете.
Я правда не ожидала, что позвонив руководителю на меня будут реально повышать голос, тыкать носом, что я глупая и что зачем я тут звоню и обманываю, что со мной не связались. А еще у них такая большая загруженность и я сама виновата что в самый пик заказ сделала. Александр довел меня до слез! Милая беседа, не так ли? Когда доводят до слез.
Я собралась и сказала: Звоните и кричите на других Клиентов, а не на меня. И положила трубку, не дожидаясь очередных упреков в свою сторону. Но тут Александр перезвонил мне через 2 минуты (как было-бы круто, если бы мне так быстро звонили когда получили деньги, или когда у меня вопросы по заказу возникли). Но Александр позвонил чтобы я перевела его звонок на своего руководителя, с целью оставить жалобу на меня! Круто, да? А что так можно было?! Я думаю, такую порцию негатива я получила когда спросила фамилию Александра и сказала, что оставлю отзыв о его работе. Специалист не компетентен на 100%. Попросила перезвонить Александра через 5 минут, так как руководителя не было на месте, когда он звонил. Он перезвонил, не знаю что говорил.
Но как итог, это последний заказ в этой компании. Раньше я рекомендовала эту компанию как надежного исполнителя заказов, но больше я этого делать не буду.
Уважаемая Екатерина,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за сотрудничество с нашей компанией. В течении нескольких лет вы неоднократно заказывали у нас продукцию и она соответствовала требованиям Ваших клиентов.
Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв. Он ни в коем случае не повлияет на качество пакетов, которые мы изготавливаем для Вашей...
Уважаемая Екатерина,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за сотрудничество с нашей компанией. В течении нескольких лет вы неоднократно заказывали у нас продукцию и она соответствовала требованиям Ваших клиентов.
Спасибо за Ваш эмоциональный отзыв. Он ни в коем случае не повлияет на качество пакетов, которые мы изготавливаем для Вашей организации. Пакеты отгрузим в согласованные сроки, прописанные в договоре и спецификации.
У нас действительно записываются все телефонные разговоры, проанализировав которые, мы выяснили: большая часть выше сказанного Вами, мягко говоря, преувеличена.
Единственная правда во всем отзыве - это то, что руководитель отдела Вас несколько раз перебил, он понимает что был неправ и приносит Вам свои извинения.
Мы внесли во внутренний регламент правки, в дальнейшем подобного не повториться.
Покупатели почти никогда не жалуются на недостатки обслуживания. Есть множество положительных отзывов о нашей компании, Вы сами можете в этом убедиться. Будем более разумны и менее эмоциональны.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, руководство компании.