katenok1988
katenok1988

katenok1988

Екатеринбург

На Флампе

6 лет

рейтинг

41.6

спасибо

46

отзывы

25

  • 10
  • 3
  • 3
  • 6
  • 3
Комментарии 56
  • вы прикалываетесь? На меня стая собак в центре города напала. Еле отбилась. Порвали брюки и сумку. Теперь только с баллончиком хожу.

  • Ах да, ещё: забор крови обычной иглой с капанием крови в пробирку. А не вакуум система))) Даже в госполиклиниках была уже она на тот момент)))

  • Очень загруженное отделение. Наблюдалась там несколько лет у одного классного врача. Там всё ещё этот колхоз? Не была там 2 года. Регистраторы крайне медленные. Очередь на анализы гигантская. Выслать анализы на электронку 100 руб. Рукописи повсюду. Потеряли мой анализ. В базе нет, пришлось ехать пересдавать. Сейчас, интересно, так же? 🤔

    Терпела только из-за походов к врачу, ибо больше к нему никуда не попасть было.

  • это просто забота о фигуре гостей 🤣

  • 1. "Мы работаем на французском бренде гель-лаков Beautix и не нарушаем технологию при покрытии. Мы используем базу, цвет и топ одного бренда. Мы не мешаем бренды и не работаем на высококислотных базах, чтобы держалось 1.5 месяца. Мы за здоровые ногти. Здоровые ногти держат покрытие 2-3 недели. Разбираться какая у Вас была база до этого на ногтях, салон не может. Отвечать за носкость покрытия на все 100% после других материалов, а также оценить эксплуатационные факторы мы не можем."

    Тоесть я правильно понимаю, ваш мастер не до конца сняла старую базу и по ней сверху вашу наносила? Ну это косяк мастера.

    2. Встречают и провожают гостей администраторы строго по регламентам салона.

    3. "Маникюр сделан идеально, Ваши фото это подтверждают."

    Да ладно, вы смеётесь? Покрытие тоже идеальное, по-вашему?

    4. "Кусачки и фрезы проходят 3-х ступенчатую обработку, включая сухожар, а не автоклав. При Вас был открыт крафт-пакет с обработанными инструментами. Что зафиксировано с камер видеонаблюдения."

    Я бы автору отзыва советовала запросить записи с камер, пока они не перезаписались, а то тут вас клеветницей выставляют.

    5. Инструменты в пластиковых лотках, которые Вы упоминаете, это инструменты, которые после забирает администратор на обработку, к Вам они никакого отношения не имели.

    Санпин. Не, не слышали...С какой стати инструменты от предыдущего клиента не убраны до работы с новым клиентом? Значит получается рабочее место не было продезинфицировано? Фу просто.

    6. "Все пилки, апельсиновые палочки, бафы, полотенца у нас одноразовые."

    Здесь автору тоже советую видео запросить.

    7. "Вы откровенно врете про украшения. Мастер, который с Вами работал, вообще не носит кольца. И не общался по телефону."

    Видео, видео, видео.

    8. Если Вы прикрепляете переписку, в которой Вы пишите то, чего нет: неровное покрытие и пузырьки. Хорошо, что прикрепили фото.

    9. "Также в Вашей переписке видно, что Вам не нравится длина ногтей, особенно на безымянном пальце. На одной руке 1,3 мм, а на другой 1.5 мм. А как же Вы живете все это время с разной длиной ногтевого ложа на каждой руке? Вас это не смущает? Мастер выравнивал Вам длину ногтей, чтобы ногти на Ваших руках смотрелись одинаково, не зависимо от длины Вашего ногтевого ложа."

    Ну тут вообще наезд. Позорище.

    10. "В первом же сообщении Вы пишите о возврате денежных средств. Ваши намерения были абсолютно понятны. Вы хотели, чтобы мы Вас поуговаривали и бесконечно извинялись? Мы вообще не уверены, что причиной отслойки гель-лака является салон, а не Ваша жизнедеятельность."

    Возможно, здесь стечение обстоятельств, но так по-хамски отвечать клиенту просто недопустимо.

    11. "Денежные средства переведены Вам по Вашим реквизитам, безналичным путём. Вы рассчитывались картой, на карту Вам и возвращены деньги."

    Перевод был с р/с компании или с карты физлица на карту физлица?

    "P.S: кто дочитал до конца, огромное спасибо! И почитайте, пожалуйста, другие отзывы этого человека. Вам все станет понятно. Осень 🍂"

    Зашкварненько...

  • Если я понимаю, что у меня тайм лимит и я знаю, что хочу, я встаю и нахожу официанта, чтобы тот/та принял заказ. На кой 15 минут сидеть ждать? 🤔

  • Во-первых, никто даже не предложил мне замеры. Я живу в 10 минутах ходьбы от вас.

    Во-вторых, и главное. Это отзыв для ваших будущих клиентов относительно компетенции ваших сотрудников. Ничего не уточнят, не попросят проверить некоторые ньюансы. Я первый раз в жизни заказывала кухню, ни разу даже до этого не заглянув в интернет и не прочтя никаких форумов. Полностью доверилась сотрудникам (о чëм, естественно, пожалела, будет мне уроком).

    В-третьих, вы бы просто поговорили с сотрудниками относительно должностных инструкций. На какие моменты надо обращать внимание, какие параметры уточнять у заказчика, а не валили бы на меня всю вину. Причём я чëтко в конце оформления договора указала на несоответствие кухни в эскизе и договоре, но сотрудник ваша меня убедила, что всё идентично. Эскиз у меня на руках, могу выслать, дабы не быть голословной.

  • Я уже давно поняла, что надо на кассе всё проверять. А если доставка-электронный чек. Меня даже на доставке обмануть пытались. В корзину клала по одной цене. Доставка день в день. Открыла почту, а там чек и одна позиция вдвое дороже. При этом захожу на сайт, а она там по оформленной цене, тоесть дешевле...

  • Откуда у вас такие цены? Живу у Калины. Минимум 200 руб за 1,5 км последний год. Чаще 300 руб и выше. И это по Кировскому району проехать.

  • Выглядит просто супер

Показать ещё комментарии

На Флампе

6 лет

рейтинг

41.6

спасибо

46

отзывы

25

  • 10
  • 3
  • 3
  • 6
  • 3
Загрузка рекламы