- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В автосервисе салона Парус нагло разводят. Преобрел у них
Lada XRAY. В один прекрасный день загорелся чек, двигатель за троил. Заехал к ним, сразу удевило что проблему начали искать не в свечах и зажигание, а в топливной системе. Сперва говорили неисправна топлива рамка с форсунками, грешили на бензин залезли в бак, оказалось бензин нормальный....
В автосервисе салона Парус нагло разводят. Преобрел у них
Lada XRAY. В один прекрасный день загорелся чек, двигатель за троил. Заехал к ним, сразу удевило что проблему начали искать не в свечах и зажигание, а в топливной системе. Сперва говорили неисправна топлива рамка с форсунками, грешили на бензин залезли в бак, оказалось бензин нормальный. Решили замерить давление в системе показало 3.5-3.6 кГс говорят мало нужно 4 кГс, бензонасос под замену цена 9500р.+раб. Попросил проверить подвеску т.к. появился стук. Левый рычаг переговорили, цена 5000р. с работой. Весь этот осмотр проходил 3.5 часа и заплатил, я 1200р. Решил проверить диагнос, поехал в обычный автосервис. Там провели диагностику, неисправна катушка зажигания цена 900р. Прокатился с мастером после замены, он потестил на ходу всё ок. Посмотрели подвеску заменили втулки стабилизатора цена 180р. и стук пропал. Проехал примерно 1000км всё отлично. Решил заехать поговорить с директором, всё ему рассказал как было, показал бумаги. Говорят загоняи, я по дурости решил что это как то повлияет на качество предоставляемых услуг в будущем и загнал. Провели диагностику всё хорошо, даже подача топлива, специально покатались с компом ошибок нет. Притащили манометр давай измерим давление в топливной системе. Показало так же как в первый раз, ну вот говорят у тебя же бензонасос не исправный. Я вроде объяснять что диагностика показывает всё в порядке и проехал уже почти 1000 км ,то что при первом обращении проблема была не в нём. Но директор сказал что они молодцы всё сделали правильно. После этих слов решил подвеску не показывать и так всё мне стало ясно.