• Филиал не найден

Геона

Фирменный салон дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Готовы "бегать" за сервисом после оплаты - вам к Йошкар-Олинскому дилеру.

Готовы к тому, что гарантия липа - вам сюда же.

Двери неплохие - красивые, визуально выглядят как качественные. Продают их тоже красиво. Грамотно поставлена речь менеджера, приятное общение, на вопросы отвечают. Обещают качественное изготовление дверей, только качественную...

Показать целиком

Готовы "бегать" за сервисом после оплаты - вам к Йошкар-Олинскому дилеру.

Готовы к тому, что гарантия липа - вам сюда же.

Двери неплохие - красивые, визуально выглядят как качественные. Продают их тоже красиво. Грамотно поставлена речь менеджера, приятное общение, на вопросы отвечают. Обещают качественное изготовление дверей, только качественную фурнитуру, многолетнюю гарантию на двери (7 лет).

По факту: ручки (ни разу не дешёвые) оказались технологически сделаны так, что теперь приходится очень аккуратно ими пользоваться "не дышать" на них. Сломана одна была при открывании двери туалета 8-летним ребёнком. Конструктивно ручка сделана так, что нагрузка при открывании ложится на 3-4 мм кусочек длинной резьбовой шпильки (проходящей внутри круглой ручки), входящей в основание ручки. Позвонил, по гарантии ручку меняют вовсе не так, как вы потребитель ожидаете. Её забрали, увезли (видимо производителю), и везли другую на замену. Срок - не день-два, а недели. Нравится? - вот и нам тоже не очень.

К сожалению, дальше - больше. Гарантия на двери со стеклом - профанация и липа. Мы купились на неё, взяли 8 дверей разом. При продаже очень красиво всё описали, обещали 7летнюю гарантию на любые повреждения двери. Дескать, распространяется НА ВСЁ, даже на царапины от кошачьих когтей (у нас 2 кошки, поэтому возникал вопрос о качестве дверей).

Двери ставили не сразу все - по мере выполнения ремонта в квартире. По факту - при установке последней двери (в зал) на одной из установленных до этого (в кладовку) "обнаружилась" трещина матового стекла - мастер установщик позвал меня "Роман, не видели?".

Трещину ни я, ни жена, до того как мастер пришёл ставить дверь зала, на двери кладовки - не видели. Задеть стекло так, чтобы оно повредилось, на этой двери мудрено: оно вклеено между деревянными частями, и "промежуток для удара" составляет всего сантиметров 5.

Мастер успокоил - случай, говорит, 100% гарантийный, всё осмотрел, сами видите - нет никаких внешних повреждений. Дефект стекла, внутреннее напряжение или что-то подобное, хз. Ну на том и порешили, хотя осадок от того, что мы трещину до установки соседней двери не видели.

В общем, больше 2х недель напоминал чтобы дверь наконец забрали по гарантии. Потом приехали мастера, сняли её - и не увезли, а оставили нам в коридоре у стены стоять. Нет, у нас квартира конечно не маленькая, места не жалко - но как-то использовать её под склад, вместо того чтобы сняли-увезли в один день - странно.

После того, как дверь забрали, прошли 3 недели. Пытаюсь узнать, что и как - менеджер по телефону говорит, что не знает - и обещает уточнить,а потом перезвонить сразу же. Прошу позвонить в любом случае - чтобы знать, что происходит. Но нет - не перезванивает. Звоню сам (на следующий день) - снова "ой, я не знаю, но уточню", обещает на этот раз девушка менеджер.

И вот, на прошлой неделе, "радостная" новость - дверь ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ, завод делает НОВУЮ, случай якобы НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. "Повреждение возникло в процессе эксплуатации", как мне сказала менеджер по телефону.

Блин, ясное дело что двери не в музее за стеклом стоят - а "эксплуатируются", поэтому "в процессе эксплуатации".

Обещают "пойти навстречу" (супер, ага), не всю стоимость двери повторно запросить. Прошу держать в курсе - но... ещё неделя прошла - ни ответа ни привета. Ни старой двери, ни новой, ни звонков. Такой вот "клиентоориентированный" сервис, пока не пнёшь - не полетит.

Буду сам дальше звонить, "пинать", чтобы что-то прояснилось.

К сожалению, всё приятное впечатление, которое было при покупке и после установки нескольких первых дверей, полностью испорчено.

НЕ ВЕДИТЕСЬ на обещания гарантии, особенно если рассматриваете дверь со стеклом. Теперь мне говорит их сотрудница, что гарантия распространяется.... присядьте... только на покрытие (плёнку), и всё! Здорово, да? Выложить за двери с установкой по десяточке-две тысяч рублей за каждую, и узнать что гарантия - только на плёночку, которой они покрыты. На стекло гарантия, якобы, вообще не распространяется!!! Супер, да? У меня на 5 межкомнатных дверях из 8 установленных площадь остекления процентов 80 (в отличие от той, где трещина) - и на эти 80% гарантии НЕТ. Не важно - сделал ли завод из некачественного стекла, возникло ли в стекле внутреннее напряжение в процессе перевозки и переноса до моей квартиры, или ещё что-то. На стекло гарантия "не распространяется", ага. При этом и при осмотре мастер назвал случай гарантийным, и когда дверь снимали другие мастера посмотрели и сказали не беспокоиться, и когда забирал их товарищ - тоже. Но - вдруг "случай не гарантийный" - когда дверь увезли уже.

НЕ ВЕДИТЕСЬ на гарантию, это только слова.

НЕ ВЕРЬТЕ, что сервис будет клиентоориентированный - будете "бегать" за ними, если что-то нужно будет.

Грустно, честное слово. Качество дверей на уровне, если бы ещё к ним нормальный сервис - был бы идеальный вариант. А так... рекомендовать не могу, к сожалению.

Уважаемые сотрудники ООО "Двери вам", от души надеюсь, что отзыв поможет вам начать работать качественно. С удовольствием готов пересмотреть отзыв, при изменении отношения ко мне как к клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы