- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы 0, если б была такая возможность! Ждала дверь три недели, это терпимо, если б еще дверь нормальная приехала🤦♀️ При заказе так красиво все рассказывают, а по факту клиенту позвонить не могут, чтобы по времени сориентировать. На звонки не отвечали целый день, на следующий день перезвонили, сказали уточнят и позвонят, и тишина… и так...
Поставила бы 0, если б была такая возможность! Ждала дверь три недели, это терпимо, если б еще дверь нормальная приехала🤦♀️ При заказе так красиво все рассказывают, а по факту клиенту позвонить не могут, чтобы по времени сориентировать. На звонки не отвечали целый день, на следующий день перезвонили, сказали уточнят и позвонят, и тишина… и так неделю они не могли сказать что и как🤦♀️единственный, кто все объяснял, был установщик Александр, спасибо могу сказать только ему за это!!! Именно он объяснил когда обычно привозят двери в Чебоксары, когда будет понятно что мою дверь привезут, сообщил, что дверь пришла с вмятиной, он отказался ее принимать. Менеджеры же позвонить боялись либо просто решили «наплевать» на клиента, деньги же получили, остальное не волнует их, позвонили в последний момент с фразой, якобы сами только узнали о вмятине, хотя на тот момент прошло уже полдня🤦♀️ Предложили заменить дверь, но ждать ещё столько же и не факт, что приедет нормальная дверь, да и сотрудничать с такими менеджерами, желания больше не было. Отказалась от двери и заказала новую в другой компании, привезли и установили быстро👍
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что дверь поступила с браком, к сожалению, исключить брак на 100%. При оформлении договора, каждый менеджер проговаривает, что доставка и установка не входит в стоимость. Так же это прописано в спецификации. На установку мы рекомендуем договариваться клиентам самостоятельно, так Вы сможете выбрать удобный для Вас день, а так же мастера, рекомендованные, поэтому у них свой график, который магазин знать не может. Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше)