• Йошкар-Ола, Красноармейская улица, 61а — цокольный, 2 этаж
  • Красноармейская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в «Центр лазерной медицины» г. Йошар-Ола 2 раза.

В первый раз в 2014 году. Делала электрокоагуляция сетчатки на оба глаза на платной основе. Заплатила чуть более 10 тыс.руб. Первый визит в данный в центр оставил положительные эмоции.

Поэтому, когда в июне 2016 возникла необходимость пройти обследование нарушений зрения по причине...

Показать целиком

Обращалась в «Центр лазерной медицины» г. Йошар-Ола 2 раза.

В первый раз в 2014 году. Делала электрокоагуляция сетчатки на оба глаза на платной основе. Заплатила чуть более 10 тыс.руб. Первый визит в данный в центр оставил положительные эмоции.

Поэтому, когда в июне 2016 возникла необходимость пройти обследование нарушений зрения по причине беременности и предстоящих родов, то я, не раздумывая, решила обратиться в данный центр, а не в Республиканскую больницу.

Но… тщетно пыталась 2 дня дозвониться по указанным на сайте центра телефонам, звонила и с утра и ближе к вечеру. В итоге, на третий день попросила мужа заехать непосредственно в сам центр и записать меня.

В назначенный день я приехала в «Центр лазерной медицины» за 20 минут до приема. В регистратуре не было очереди, что порадовало. Но вот тут началось неприятное общение с регистратором. Поскольку меня записывал муж, то я не знала фамилии врача, но назвала свои Ф.И.О и время приёма. В ответ регистратор высказала мне массу своего недовольства, начиная с того, «как так можно, неужели не хватает памяти запомнить врача» и заканчивая «вас у меня вот как много, неужели я должна искать, к какому врачу вы записаны»! Я сказала, что записывала себя не я сама, так как не могла дозвониться по телефону…но и тут получила в ответ «значит, не в то время звонили!» Я попросила регистратора закончить пререкания.

В кассе оплатила услугу (1200 руб.)

В целом вся процедура обследования заняла чуть более часа. Приняли меня вовремя. Сначала младший мед.персонал провел начальную диагностику, закапал глазные капли. А зачем через полчаса был прием врача.

Врач Рычкова Н.В. очень понравилась, внимательная, ответила мне на все интересующие вопросы, выдала необходимые заключения на руки. И, кстати, врач была первая, кто спросил меня, по какой причине я пришла на обследование (срок беременности небольшой, животик ещё не был заметен). Периодически при обследовании интересовалась, как я себя чувствую. Вообщем, приемом самого врача я на 100% осталась довольна.

Как я думаю, младший мед.персонал, проводя начальное обследования и закапывая глазные капли, должны были поинтересоваться причиной моего визита…беременность - это особенное состояние женщины, и лишняя осторожность при использовании мед.препаратов не повредит.

В целом оценила бы свой второй визит в «Центр лазерной медицины» на троечку.

Офтальмологи оба раза были прекрасные, а вот остальной персонал оставляет желать лучшего. Регистраторы – это, вообще, «лицо компании», они первые, с кем мы разговариваем по телефону и кого видим, приходя в клинику, они сильно влияют на первое впечатление и лояльность клиента в будущем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы