для Бизнеса

Йошкар-Ола
К
Кафе-кулинария
  • 0

    Средняя оценка вашей компании на Флампе

Подтвердите, что это ваша компания. Следите за новыми отзывами. Вступайте в диалог с вашими клиетами и привлекайте новых. Становитесь лучше.

Это займёт пару минут. Для подтверждения бизнес-акаунта вам потребуется доступ к одному из официальных телефонов компании, электронной почте или официальное согласие руководства.

Фламп — это отзывы ваших клиентов

Люди пишут отзывы, потому что хотят поделиться опытом: похвалить за хорошую работу, рассказать о том, что не понравилось, предложить, как сделать сервис лучше. И они ждут от вас ответную реакцию. Общайтесь от лица компании — потенциальные клиенты, выбирая места по отзывам, тоже это оценят.

2 500 000

Организаций во всех городах присутствия

2 900 000

Уникальных посетителей в месяц

3 000 000

Отзывов от клиентов

Инструменты для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это инструмент для общения с вашими клиентами от лица компании. Отвечайте на личные сообщения. Комментируйте отзывы: поблагодарите, задайте уточняющие вопросы, чтобы разобраться в ситуации, предложите решение, расскажите о вашей точке зрения.

Официальный ответ компании

Ваш ответ увидят все, кто прочитает отзыв. Покажите, что вы готовы к диалогу!

Мгновенные сообщения клиентам

Сверхбыстрый канал для связи: отвечайте на вопросы, уточняйте подробности. Клиенты ценят оперативную обратную связь

Премиум-аккаунт

Больше внимания аудитории. Размещение информации об акциях. Доступ к статистике. Это и многое другое

Узнать больше

Медийная реклама на Флампе

Только один баннер на странице, который нельзя не заметить. Реклама на всех устройствах

Узнать больше

55 800

Компаний уже работают с отзывами

472 000

Официальных ответов уже опубликовано

  • Шоколадница

    «Для нас важно мнение каждого Гостя, а Фламп – это отличная возможность получить обратную связь от Гостей нашей сети кофеен «Шоколадница» для дальнейшего развития и улучшения качества работы, ведь совершенству нет предела! На Флампе абсолютно каждый посетитель может без каких-либо трудностей поделиться своими впечатлениями от визита.»

    Михайлова Анна, исполнительный Директор
    кофейни «Шоколадница»

  • Своя Компания

    «Независимо от настроения, авторы пишут от сердца, и парадокс в том, что Фламп позволяет нам не только ежедневно совершенствовать бизнес, но и строить искренние доверительные отношения с Гостями. Это же бесконечное чудо – точно знать, как сделать чуточку счастливее каждого из наших Гостей! ♥»

    Вика Волкова, директор по маркетинговым коммуникациям
    сети мягких ресторанов «Своя Компания»

  • Точка

    «Фламп помогает нам делать мир для предпринимателей лучше.»

    Александр Агеев, комьюнити-менеджер
    банка «Точка»

  • Traveler's Coffee

    «Фламп позволяет оперативно получать информацию о поступлении новых отзывов и с наименьшими трудозатратами отвечать на них, пока они ещё "горячие"»

    Гресько Алексей, директор
    кофейни «Traveler's Coffee» в Екатеринбурге

Как работать с отзывами?

  • Поблагодарите за отзыв и предложите ему прийти снова.
  • Если вы не виноваты, корректно разъясните позицию.
  • Не оправдывайтесь. Задайте вопросы по ситуации, разберитесь и только после этого дайте ответ.
  • Приходила на семинар приглашённого московского лектора в вашу компанию. Очень порадовала организация! Помещение чистое, светлое и приятное. Буду советовать коллегам, чтобы проводили семинары и тренинги именно у вас!

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вам понравилось у нас! Будем рады видеть вас и ваших коллег снова!

    S
  • Собиралась отметить день рождения в вашем клубе, в понедельник заплатила депозит и забронировала стол. Приехала в пятницу с подругами, а меня не пустили в клуб! Отказали без объяснения причин. Пришлось забрать деньги и уехать, настроение испортилось окончательно.

    Добрый день, нам очень жаль, что ваше настроение было испорчено. Наш администратор при оплате депозита обязательно предупреждает, что это не является гарантией прохождения фейсконтроля. Таковы сейчас наши Клубные правила.

    S
  • Отвратительная турфирма! Если вы хотите встретиться с безразличием, невниманием и некомпетентностью некоторых сотрудников — вам сюда! Из-за ошибки вашего менеджера меня депортировали из Малайзии!

    Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.

    S

Как получать отзывы?

Клиентам нравятся компании, которые работают с обратной связью. Благодарность за добрые слова, разумные ответы на критику «по делу» — покажите, что вы следите за репутацией. Расскажите вашим клиентам о том, что вы есть на Флампе, и они расскажут о вас.

Виджет с отзывами на вашем сайте

Актуальные отзывы от ваших клиентов и рейтинг, которому доверяют.

Получить виджет

Полиграфия для вашего заведения

Яркие плакаты, наклейки и визитки в стилистике Флампа напомнят клиентам оставить отзыв.

Получить полиграфию

Совместные мероприятия

Познакомьтесь со своими клиентами поближе! Устройте для них мероприятие или поучаствуйте в нашем.

Узнать больше
К
Кафе-кулинария